Главная » Школа

Распорядок Дня у полного/неполного дня

Родитель может давать ребенку свою еду, а может оплачивать питание отдельно.

8:00 - 9:00 дежурная группа

Ранний завтрак по договоренности кто не успел дома и пришел не позднее 8:40 в школу

 

9:00 – общешкольный круг

9:20 – 12:45 – занятия в учебных классах (фронтальные занятия, презентации, свободная работа в среде).

9:20 – 10:20 – объяснение нового материала и отработка его же

10:30 – завтрак

10:45 – 12:45 - освоение материала в свободном, индивидуальном режиме в разных классах. Также, согласно расписанию, освоение материала через пение, чтение и искусство, творчество.

12:45 – подведение итогов, закрепление материала

13:00 – обед

13:30 – 14:30 - прогулка, спорт

14.30 – дети неполного дня уходят домой

 

14:30 – 15:30 – тихий час, чтение, индивидуальное творчество, рукоделие

15:30 – полдник

15:45 - 17:30 – мастерские, театр, подготовка проекта

17:30 – 19:00 дежурная группа, игры, прогулки.

ОТКРЫТАЯ ШКОЛА «Мир на ладошке» 0/1 – 4 класс

Что школа дает ребенку

- желание учиться, понимание, что «учиться» - это интересно и полезно
- ежедневные открытия в разных областях знаний
- насыщенная и разнообразная жизнь в небольшом детском коллективе
- возможность обучаться тем способом, который больше всего подходит 
- умение применять теоретические знания в практической жизни

Что школа дает родителям

- к концу 4 класса уровень знаний и умений ребенка будет соответствовать или превышать федеральные образовательные стандарты (ФГОС) по всем предметным областям
Несколько вариантов посещения:
- полный день 8:30-17:30 (дежурный воспитатель 8-20)
- неполный день 8:30 – 14:30
- классы для семейных форм обучения – 2-3 раза в неделю с 13-16
(Выбор предметов устанавливается заранее),
- отсутствие домашних заданий. Участие родителей в школьной жизни приветствуется и поощряется
- забота о здоровье: ежедневные занятия спортом и прогулки, качественное питание, отсутствие многочасовых сидений за столом, тихий час (для желающих).

Поступление в школу и перспективы
Открытая школа «Мир на ладошке» основана на идеях гуманности, доверия и открытости – как и другие ступени семейного центра «Мир на ладошке»: перинатальная школа, ясли, детский сад.

Формальности: родители заключают договор о переводе ребенка на семейное обучение со общеобразовательной школой (номер учреждения в процесс определения). Несколько раз в год ребенок сдает тесты и контрольные работы, которые предоставляет данная школа. Получение знаний, необходимых для успешного прохождения тестов, обеспечивает Открытая школа «Мир на ладошке». Между родителями и образовательной организацией заключается договор на оказание образовательных услуг и содержание ребенка.

Основной вариант пребывания предусматривает, что ребенок находится в школе с 8.30 до 17.30. Второй вариант предполагает, что ребенок находится в школе до обеда (9.30-14.30).

Ребенок, закончивший обучение в начальной школе мир на ладошке, полностью готов продолжить учебу в образовательном учреждении: он может поступить в 5 класс обычной общеобразовательной школы, сдать экзамены в лучшие школы города (так называемые «школы городского набора» - физико-математические, естественнонаучные, гуманитарные).

ГДЕ? пространство образования

Начальная школа располагается по адресу Энгельса д. 30
У школы 2 этажа.
Учебный процесс устроен по принципам kids-friendly - максимальная приспособленность к потребностям детей 7-10 лет Это пространство включает в себя следующие пространства:
- пространство для интеллектуальной деятельности: столы, стулья, полки с материалами для занятий и развивающих игр, мини-лаборатории.
- пространство для релаксации: мягкая мебель, подушки, маты, мягкие игрушки, книги, 
- пространство ремесла : материалы для рукоделия и творчества, мини-столярная мастерская, пространство мини –кухни для кулинарных поединков.
- пространство для физической активности: спортивный уголок, мячи, скакалки, турники, трапеции
- пространство музыки и театра

Первый этаж предназначен для предметов таких как музыка, спорт, ремесло, тут же находится и школьное кафе.
Второй этаж полностью отдан учебным классам. Их три + учительская и комната для отдыха.
Каждый класс - отличается от традиционных учебных помещений, в нём нет в ряд стоящих парт и школьной доски. Пространство всех классов придерживается формата средовой педагогики.
Класс соответствует нескольким однородным предметам: 
Класс языкознания: Русский язык, Письмо, Каллиграфия, Чтение, Иностранный язык (Английский, Испанский)
Класс точных наук: Математика, Геометрия, Физическая лаборатория.
Класс естествознания: Окружающий мир, Краеведение, История, Биология, География
В классах будут предусмотрены и компьютерные столы для обучения детей (с помощью специальных обучающих компьютерных программ) и большие стены, на которых можно писать и затем смывать. 

Такая организация пространства позволяет создать для каждого ребенка индивидуальный график обучения: после фронтального объяснения материала каждый ученик выбирает подходящий для себя способ закрепления материала: один ребенок может читать книжку по теме на мягких пуфиках, второй – работать в тетради, третий – в Монтессори-среде, четвертый – получать индивидуальную консультацию учителя, а пятый – отдохнет в тихой комнате. Те индивидуальный график после классно урочной системы.

ЧТО И КАК
В нашей школе нет классно-урочной системы и нет перемен. Каждый выбирает свой режим: можно отдыхать через каждые 10-15 минут, можно через полтора часа. В этом году 2017-2018 мы предполагаем 2 – 3 возрастные группы детей
ПРЕДШКОЛА - дети 6-7 лет
1 класс- дети 7-8 лет
2 класс – дети 8-9 лет

Дети одной возрастной группы учатся вместе, у трёх основных педагогов, которые составляют для каждого из них индивидуальный образовательный маршрут по своему предмету. 
Примерное содержание основного обучения соответствует нашим 3 классам и смежным предметам: 
- области знаний и умений, связанных с логикой, абстракцией, образом, пространством. Дети изучают математику, шахматы, решают логические задачи, занимаются теорией и практикой музыки по методу Карла Орфа.
- области знаний и умений, связанных с коммуникацией – письменной и устной речью, риторикой, психологией, чтением, искусством. Дети изучают родной и английский языки, каллиграфию, участвуют в социальных и психологических тренингах.
- области знаний и умений, связанных с постижением «окружающего мира»: начальные представления о географии, физике, химии ( математику?), астрономии, биологии. Дети ставят опыты, ведут наблюдения и исследования над живой природой, путешествуют по ближайшему парку, району, городу и области, отправляются в дальние образовательные поездки (после 2 класса).
Через все области знаний, как сквозные нити, проходят занятия творчеством и мастерством.

Запишитесь на
БЕСПЛАТНЫЙ
пробный день

Мы рады пригласить Вас на бесплатные индивидуальные встречи с педагогами. Наши специалисты помогут Вам определится с выбором занятий в нашем центре. Детский сад, адаптационные группы и группы "мама и малыш".