Программа | Количество вакантных мест для приема (перевода) | |||
За счет ассигнований федерального бюджета | За счет бюджета субъектов Российской Федерации | За счет местных бюджетов | По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц | |
Образовательная программа дошкольного образования | — | — | — | 3 |
индивидуально 2 раза в неделю
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
Логопедические занятия – занятия по развитию речи. Речь — это важный элемент нашей жизни. Умение правильно и грамотно выражать свои мысли, умение четко формулировать ответы на поставленные вопросы, а также умение выговаривать все звуки — то, к чему нужно стремиться не только детям, но и взрослым.
2 раза в неделю
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
Занятиях по английскому языку проходят в игровой занимательной форме. На наших занятиях мы вместе с детьми проигрываем разные жизненные языковые ситуации, учим стишки и поем песенки.
5 раз в неделю
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —— — —- —
Работа в Монтессори-среде — все интеллектуальное развитие детей происходит посредством средовой педагогики. В Монтессори – среде представлены зоны – Практическая жизнь, Сенсорика, Математика, Русский язык, Окружающий мир. Начинается работа с лексических кругов- общее обсуждение лексической темы. А потом ребенок имеет право выбирать вид
1 раз в неделю
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
Проектная деятельность – это комплексная совместная работа педагогов, детей и их родителей, в процессе которой ребята развивают познавательные способности и творческое мышление, повышают свою самооценку, учатся искать информацию и использовать эти знания в самостоятельной деятельности
В нашем детском саду — хороший, дружный, семейный коллектив. Все, кто у нас работает это ответственные, добрые, любящие детей, креативные педагоги и воспитатели, которые готовы к экспериментам, к изучению и применению новых программ и методик, и имеют четкое понимание идей гуманистической педагогики. В штате есть и нейропрсихолог, логопед. Они помогут ребенку скорректировать речь и функционально дозреть к школе.
В саду действует программа «Кругозор». Раз в неделю – среда — это проектный день, который проходит в
необычном режиме – мы выходим с детьми за пространство сада и устраиваем походы в библиотеку, выезды в Музеи или выходы в Театр.
Мы хотим, что родители чувствовали, что ребенка они оставили в надежных руках. Если у родителей возникают проблемы и вопросы – то мы всегда на связи и готовы помочь.
Мы знакомимся с родителями наших детей, узнаем, что беспокоит, выслушиваем, психолог может дать рекомендации по воспитанию. При необходимости советуем, как связаться с педиатрами, гомеопатами и другими специалистами. 2 раза в год мы даем письменную обратную связь от всех специалистов работающих с ребенком.
В нашем саду бережное отношение к детям.
Основными принципами педагогической системы Монтессори являются: уважение к личности ребенка, самостоятельность ребёнка, свобода в установленных границах, естественное психологическое, физическое и социальное развитие детей. Педагоги идут за интересом ребенка, направляют в его деятельности, но не заставляют. Это и создает комфортную, бережную атмосферу, царящую в нашем саду.
Уважительно относимся к переживаниям ребенка, Малышей носим на ручках и любим , как своих), помогаем подружиться с горшком, научим самостоятельно кушать и одеваться на прогулку
В нашем саду основная методика обучения – Педагогическая система Марии Монтессори. Работа в Монтессори среде проходит 5 раз в неделю по 2 часа.
Но кроме этого, в саду в большое количество разнообразных интересных занятий по оригинальным авторским методикам :
Музыкальный театр, Художественная мастерская, Кулинария, Физкультура, Танцы, Английский.
Из дополнительных занятий можно заниматься в Инженерной мастерской с 6 лет, Шахматами, Робототехникой, Футболом , Айкидо, Спортивными танцами с 4 лет.
Каждый день ребенок в нашем саду совершает открытие.
Питание в саду 5-ти разовое. Мы придерживаемся принципов экологического питания. В саду своя лицензированная кухня.
Мы не используем при приготовлении блюд: маргарин, полуфабрикаты, консервы, продукты длительного хранения.
Вся выпечка на безглютеновой муке без дрожжей.
Есть вегеторианское меню, а есть обычное в которое входят блюда из мяса, рыбы и курицы.
Свинина-исключена.
Весь сад придерживается диетического меню, но если у вашего ребенка есть аллергии — мы оговариваем запрещенные продукты и ищем им достойную замену.
Детский сад «Мир на ладошке» – Монтессори-сад.
Основная система обучения – Педагогика Монтессори.
Мария-Монтессори — единственная в мире педагог-гуманист, которая не только представила гуманистическую теорию развития и обучения ребенка, но
и дала миру практическое воплощение своей теории. На основании своих педагогических взглядов Мария Монтессори разработала специализированные
образовательные материалы, которые дают возможность детям совершать обучение через открытие. У нас в саду организована образовательная Монтессори среда.
Первая 1-2 недели адаптационные и Вы сможете оставлять ребенка в Садике на 2-3 часа, постепенно увеличивая время ориентируясь на настроение
ребенка. Есть детки, которые уже через пару дней соглашаются оставаться на целый день, а есть такие, которым требуется больше времени.
К каждой семье — у нас индивидуальный подход.